воскресенье, 3 марта 2013 г.

Подрумянимся?

Привет!
Сегодня речь пойдет о румянах.




Долгое время у меня вообще не было никаких. Я как-то игнорировала этот предмет косметики в принципе :)
Были только румяна-бронзер от эйвон (в шариках). Думаю, они были тогда у всех и каждого :)
Но, однажды, я все-таки решила, что пора бы чего-нибудь прикупить.



Самыми первыми у меня появились румяна Mac "Pink swoon".

Когда я вышла на улицу и увидела цвет, то, действительно, чуть не упала в розовый обморок. Какой же он ярко-розовый, что называется "barbie pink"!
Текстура у румян очень нежная, набираются на кисть с трудом, так что переборщить и стать матроной будет сложно :) Не пылят, держатся довольно долго. Я довольна.

Следующие румяна канадской фирмы CARGO в оттенке "Tonga".

 Я очень хотела румяна бежево-розового, слегка пыльного, приглушенного оттенка. Мой взор привлекла простая железная коробочка, а потом, порывшись в интернете, я наконец обнаружила, что тот самый нужный оттенок и есть "tonga"!
Здесь цвет передан максимально близко к действительности
 Кстати, где-то вычитала, что они являются любимыми румянами Дженнифер Энистон :-)
Алюминиевая баночка достаточно увесиста (8,9 гр), румяна при наборе пылят, но думаю, что такого объема хватит на всю жизнь, поэтому не страшно. Для меня это идеальные румяна на каждый день.

Решив, что розового с меня достаточно, я решила купить что-нибудь сочное и абрикосовое.
Catrice "Apropos Apricot"

Персиковые румяна с золотистым шиммером. Бесподобно сверкают на солнце. Жду-не дождусь лета и загара!
Вот в принципе и всё,что у меня имеется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий