пятница, 8 марта 2013 г.

Кисти Real Techniques by Samantha Chapman

Hey!
Хочу рассказать и показать свой набор кистей от одной из сестер pixiwoo Саманты Чапман.



Мой вольный перевод информации с их офсайта:

  • Специально созданные профессиональные кисти комбинируют в себе высокотехнологичные материалы и инновационный дизайн для создания совершенного макияжа легче, чем это когда-либо было.
  • Таклоновый ворс супер мягкий и более гладкий, чем волосы. Синтетический таклон на 100%  обеспечивает отсутствие жесткости, помогая создать безупречный мягкий финиш при любом освещении.
  • Система цветной маркировки соответствует ключевым шагам нанесения макияжа для получения идеального профессионального результата.
  • Рукоять каждой кисти имеет удобную форму, позволяя делать покрытие от более до менее плотного.
  • Коллекция подходит для широкого диапазона продуктов, начиная от пудровых и жидких текстур,заканчивая минеральными и блестящими.
  • Названия каждой кисти на рукоятке облегчают создание Вашего любимого образа.
Свои кисти я заказывала с сайта iherb, посылка шла почти три месяца и я уже было отчаялась её получить :)
Сама идея того, что кисти были спроектированы и придуманы именно известным визажистом, их дизайн, сравнительно невысокая цена, сразу же меня привлекли.
У всей коллекции довольно нетипичный для проф. кистей внешний вид: алюминиевые рукоятки, основания, на которых кисти могут устойчиво стоять, таклоновый ворс.
С первого взгляда может сложиться впечатление, что они вовсе не профессиональные, а любительские. 
Начнем по порядку:
Кисть для пудры Powder Brush



ООчень она большая) С длинным мягким ворсом, отлично набирает любую пудру, также отличное её отдает. Но мне кажется, что ворс надо было сделать чуть короче.










Кисть для нанесения основы  Expert Face Brush

Моя любимица! Плотно набитая, мягкая, прекрасно наносит тональный крем. Мне хочется наносить этой кистью и пудру, и румяна, и все-все-все :)
В отличие от этой кисти, следующая, Stippling Brush, не дает такого легкого покрытия. Думаю, она больше подойдет для нанесения кремовых румян.

Кисть для румян Blush Brush имеет форму "белкиного хвоста". 

Говорится, что такая форма подходит и для нанесения самих румян и для скульптурирования. Но лично мне как-то не очень удобно ею прорисовывать скулы, поэтому просто наношу румяна самым кончиком.
Все кисти отлично моются, быстро сушатся, что крайне удобно утром, когда нужно быстро привести всё в порядок :)

В набор для глаз входят 5 кистей:


  • base shadow brush: кисть для нанесения основного цвета
  • deluxe crease brush :кисть для прорисовки складки века
  • accent brush: кисть для акцентов
  • pixel-point eyeliner brush: кисть для подводки
  • brow brush: кисть для бровей
pixel-point eyeliner brush, deluxe crease brush, accent brush, base shadow brush, brow brush
Этим набором я немного разочарована. Кисть для нанесения довольно крупная и пушистая, ею мне гораздо удобнее растушевывать тени, нежели делать это при помощи огромного бочонка deluxe crease brush. Кисть для подводки -- это вообще нечто, не знаю уж какую стрелку с её помощью можно провести, но вот разметку на автобане рисовать как раз самое то))) Кисть для акцентов довольно удобная, маленькая, жесткая. Для бровей кисть на мой взгляд мягковата и толстовата, из чего я поняла, что мне больше по душе прорисовывать брови тонкими и жесткими кистями, но в общем -- и такая сойдет:)
Набор находится в жесткой кобуре, которую, согнув, можно поставить, как подставку. Удобно)


В заключение хочу сказать, что кисти -- всего лишь инструмент. И я далеко не всегда пользуюсь ими по  прямому назначению. Кистью для пудры мне порой легче нанести румяна, потом её же немного приплюснуть и сделать контурирование. Импровизируйте! ;)
До скорых встреч! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий