пятница, 1 февраля 2013 г.

Pink passion


Любите ли вы розовые помады так, как люблю их я? :)



Так повелось, что блесками я не пользуюсь совершенно. Помады only.
 Единственный блеск, который имеется у меня в коллекции -- это
 Givenchy Gelee D’Interdit № 06 Frozen Rose.
 И тот тоже розовый ))


Очень приятный блеск, с мелкими блесточками голубого, серебряного, сиреневого цветов. Этот блеск покупался весной, хотя вроде он из зимней коллекции, поэтому ассоциируется у меня исключительно с этой порой. Хотелось чего-то сочного и необычного. Консистенция у него действительно желеобразная и поэтому складывается впечатление, что он ухаживает за губами, питает их. Но на самом деле такого эффекта я, по сути дела, не заметила.

Следующая помада-- моя любимица. Купила ее совершенно случайно.

Bell №161
Нежная розово-коричневая помада со слегка уходящим в сиреневый подтоном. Именно такие цвета я люблю. К загорелой коже подходит просто идеально!
Текстура у нее кремовая, бывает, что и скатывается. Но я к качеству помад вполне терпима, кремовые консистенции часто грешат скатыванием, так что я все прощаю за цвет :)




Farmasi Lip Maximizer #03
Эту помаду схватила, как только увидела цвет! В магазине при искусственном освещении она прям-таки светилась неоном) 

Когда у нас в летуале появился стенд с косметикой ревлон, я сразу купила две помады из разных серий. Первая- матовая. Оттенок pink pout. Бледный розовый, с немного голубоватым подтоном. Сухая консистенция, под которую нужен бальзам. 

Вторая- глянцевая. Cherries in the snow. Не знаю почему, но мне ужасно нравится это название! Оно в полной мере описывает цвет. Красно-малиновый, сочный. Сразу представляются раздавленные свежие вишни, лежащие на белоснежном снегу. Для меня эта помада идеальна по всем параметрам: глянцевый блеск, не сушит губы, цвет! Цвет просто ах! На фото я наносила ее без карандаша, поэтому получилось немного кривовато.


Следующя помада rimmel "airy fairy" #070

Розово-бежевая, с мелким золотистым шиммером. Все так нахваливали этот цвет и вообще помады риммел, но мне она не понравилась категорически. Во-первых-- запах. Он просто ужасный. Пахнет какими-то кислыми фруктами. Прям фу( Консистенция суховатая, блестки почему-то ощущаются на губах. Этой помадой практически не пользуюсь.

Также в моей коллекции есть и помады "привет из прошлого" ))
Ffleur Т14 и Т21.
Т21- цвет спелой, слегка забродившей сливы.


Т14- идеальный красный. Алый, не уходящий ни в розовый, ни в оранжевый.


Обе помады сушат губы и держатся весь день совершенно точно! Их отмыть довольно сложно :)
Ну и, наверное, самый адский экземпляр- стойкая помада Nouba Millebaci #15

Цвет бешеной фуксии! Когда я ею накрашена, губы видно издалека. Как сказал моя подруга: " Сначала из толпы появляются твои губы, а потом уж и ты сама" )))
Держится, как прибитая, имеет запах гуаши или какой-то краски. На губах сразу высыхает, поэтому красить нужно быстро и без огрехов ;)

В принципе, этих цветов лично для меня вполне достаточно, чтобы получить при смешивании любой желаемый. 
Rimmel "Airy fairy", Revlon "Pink pout", Farmasi 03, Bell 161, Rimmel "Cherries on the snow", Ffleur T14, Ffleur T21
В жизни помады на мне смотрятся так:
Nouba #15

Ffleur T14

























Комментариев нет:

Отправить комментарий