понедельник, 5 ноября 2012 г.

Dior ‘Golden Jungle’ Vernis Duo – Crocodile Leather Effect Nails

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о лаках из осенней коллекции Диор.


С самой первой фотографии промо я просто влюбилась в эту "крокодилью кожу" :)


В отличие от всех остальных кракелюров, этот трескается не драными кусками, а аккуратными островками.
А чтобы получился красивый рисунок, лично мне пришлось изрядно помучиться.
Итак, первый лак-основа -- золотистый металлик, очень яркий. Вполне можно носить и соло, но я категорически не люблю перламутр на ногтях, поэтому не буду. :) Консистенция не жидкая и не густая, а как раз именно то, что надо.
Второй-- насыщенный болотный, немного даже коричневый, хаки цвет.
Консистенция этого достаточно жидкая. Кисточки у обоих лаков удобные, но у болотного на концах какие-то зазубрины, что иногда мешает ровному нанесению.

Первый раз красила ногти золотистым и, не дожидаясь высыхания, сразу покрыла достаточно толстым слоем топа, это и было роковой ошибкой!:) Узор получился огромными кусками, неаккуратный и я сразу побежала смывать.
Второй раз решила сделать слой намного тоньше, чтобы он едва перекрывал основной золотой и вуаля! Получился именно тот кожаный эффект, которого я и ожидала)
В наборе имеется инструкция, в которой сказано, что нужно дать подсохнуть золотому лаку пару минут, но я все же советую дождаться полного высыхания  базы, тогда верхнее покрытие не будет "собирать" под себя золотые крупинки и прожилки между островками останутся на месте.

Но до сих пор у меня так и не получается одинаково толсто нанести лак на все пальцы :-)
Здесь я поспешила и не дала как следует высохнуть основе. И рисунок поэтому получился не таким мелким.
Кстати, стойкость у лака просто убойная! Он смог без потерь перенести целую семидневную неделю, помывку полов, постоянные полоскания в ванной и всяческие издевательства над руками. К концу, конечно, края немного обтерлись и отросла кутикула, но общий фон оставался на высоте. Я довольна :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий